Цитата:
Сообщение от Nichols
Совсем необслуживаемый, плотность нельзя померить? Я бы сказал. что АКБ либо была почти заряжена, либо прилично засульфатирована. Померить пик просадки напряжения при заводке. Если меньше 10,5в-засульфатирована. Лучше мерить приличным цифровым мультиметром, чтобы поймать минимум.
|
Спасибо за ответ.
АКБ с авео шевроле, родной с 2007г, верхняя крышка запаяна, по бокам два вывода, вскрыть можно, но ненужно. Померить при старте можно, а каким мультиметром лучше мерить, у меня Mastech MAS830L.
Сегодня, то есть, через сутки напряжение 13.88в.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Мимо проходил
на основании чего такое мнение?
после 8 часов простоя делается замер.
|
Да в курсе я, просто я описал то, что успел вчера сделать, второй раз в жизни заряжал АКБ, ФАК на форуме прочёл.
Спасибо.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Скорее первое. Nichols, человек похвалиться пришел, а ты пугаешь 
|
Скорее пришёл к вам узнать, всё ли я делал правильно
Следующий АКБ на зарядку будет мой, он 95а/ч , бош сильвер с4, тоже не обслуживаемый, сегодня его померял, на улице -4 напряжение 12,38в. По нему какие будут предложения?