Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2014, 23:02   #855
BobcatS
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: п.Красково
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Лада
Сообщений: 17
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
BobcatS не успел проявить себя
Re: Зарядка АКБ (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Nichols Посмотреть сообщение
Совсем необслуживаемый, плотность нельзя померить? Я бы сказал. что АКБ либо была почти заряжена, либо прилично засульфатирована. Померить пик просадки напряжения при заводке. Если меньше 10,5в-засульфатирована. Лучше мерить приличным цифровым мультиметром, чтобы поймать минимум.
Спасибо за ответ.
АКБ с авео шевроле, родной с 2007г, верхняя крышка запаяна, по бокам два вывода, вскрыть можно, но ненужно. Померить при старте можно, а каким мультиметром лучше мерить, у меня Mastech MAS830L.
Сегодня, то есть, через сутки напряжение 13.88в.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Мимо проходил Посмотреть сообщение
на основании чего такое мнение?




после 8 часов простоя делается замер.
Да в курсе я, просто я описал то, что успел вчера сделать, второй раз в жизни заряжал АКБ, ФАК на форуме прочёл.
Спасибо.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Скорее первое. Nichols, человек похвалиться пришел, а ты пугаешь
Скорее пришёл к вам узнать, всё ли я делал правильно

Следующий АКБ на зарядку будет мой, он 95а/ч , бош сильвер с4, тоже не обслуживаемый, сегодня его померял, на улице -4 напряжение 12,38в. По нему какие будут предложения?
BobcatS вне форума  
Вверх