Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2014, 16:59   #4
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,997
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Тему читай!
ну я например просто слежу,и бывает что и увижу чего не видел.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от сан35 Посмотреть сообщение
Причина замены - появился шум в в узле ГРМ. Раньше не было причин туда лазать. Зачем мешать машине работать.
Хошь как хошь.Но в это время уже поздно туда лезть. В 164тыра не поверю,пока сам тебя знать не буду. Если только с больших перегонов перевести в мото часы.(то может быть).
syava-gor1 вне форума  
Вверх