Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2014, 20:58   #724
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рязань. Свободное общение (часть 4)..

Цитата:
Сообщение от БЕКАС Посмотреть сообщение
в571оа, я не понял логику рега, для чего тогда он тюнит свой а/м
Лет 90-100 назад он бы занял достойное место в рядах "пламенных революционеров". Таким людям важен ПРОЦЕСС, а не достижение РЕЗУЛЬТАТА. Вот ради ПРОЦЕССА тюнинга и затевается этот самый тюнинг. В ином случае первичным был бы вопрос: "Зачем?", у них: "Как?".
Вот тебе, например, машина ЗАЧЕМ? Могу предположить, что для перемещения себя из точки А в точку В с относительно высокой скоростью и в относительном комфорте при достаточно высокой степени безопасности. И тебя при этом не волнует, КАК это происходит.
Тюнерам не важно, ЗАЧЕМ перемещаться между точками пространства, им важно КАК осуществляется это перемещение, достаточно ли круто происходит процесс и т.п. Если посмотришь посты рега, то заметишь эту характерную тенденцию.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Foland11 (12.02.2014)