Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2014, 09:21   #405
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Вы не совсем правы. Такую приблуду спортсмены, стритрейсеры, драгрейсеры и т.д. во всю используют. Не используют только в системах с сухим картером.
буду смотреть свою гофру, с прошлого мая не заглядывал туда, а мотор крутил хорошо за этот период, особенно по теплу. У меня всё стандарт, кроме прошивки ЭБУ.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
http://vk.com/video103814220_1674725...6403cad9765013

бред или что???
клапана не погнёт ни один мотор))))
при обрыве ремня, будет всё так же, соберёт в кучу, если двигатель втыковый. Конструкция интересная но как она поведёт себя на больших оборотах...?
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх