Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2014, 14:54   #400
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: не работает вентилятор отопителя

Г-Мурад, в том-то и фишка, что отопитель без кондиционера такой же, как на "десятке". И скорость вентилятора там задается батареей из 3 резисторов. На кондейных вариантах скоростей 8 (Халла) или 16 (Панасоник), поэтому и стоит хитрый блочок из транзистора, термопредохранителя и пр., называемый Регулятор Частоты Вращения (РЧВ).

Реле включения вентилятора отопителя у кондейных вариантов в том же монтажном блоке под капотом.

Вообще электрика у "норм" и "люксов" отличается и некоторые реле и предохранители стоят в разных местах. Сам уткнулся, когда полез предохранители менять, а вместо них - заглушки. Оказалось, что в руководстве описано их расположение для "нормы"...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх