Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2014, 16:16   #260
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,997
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: стуки в задней подвеске из-за "бубликов"

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
У него резина не морозоустойчивая. Лопнет на фиг этот бублик. )))
Таких колец уплотнительных разной толщины должно быть,не только руку качать.Но из подходящей авто детали можно сделать. Можно и разрезной. При изготовление верхней чашки формы как я думаю даже всё что лопнет там и останется.С материалом наверно проще,чем шайбу выточить.(стакан с буртом на верху) вместо шайбы. Смотреть надо по месту в кузове ,крепёж утоплен. Куска кузова этого у меня нет.(для колхоза).Идея бесплатная. Сайлентблок в стойке задней всегда победит бублики. Задумываемся как это работает.(только мозг надо беречь) Потому наверно и опоры задние (рвёт),я так понял что по опорам мнения разошлись.Но суть не в них.
syava-gor1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх