Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2014, 20:25   #870
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,244
Сказал(а) спасибо: 1,193
Поблагодарили 3,168 раз(а) в 2,103 сообщениях
Вес репутации: 24
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка АКБ (часть 2)

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Смотри не сам тестер - он должен измерять все нужные тебе параметры - а на щупы. Обидно, когда дорогая и нужная вещь простаивает из-за поломки копеечной детали. Тебе с тестером по машине работать, а на холоде у многих щупов проводки дубеют и обламываются. Вечная беда на работе...
Щупы при необходимости самому можно сделать из мягкого провода. А насчет целесообразности приобретения тестера за 8000р я сильно сомневаюсь. Это вещь для профессионалов, вдобавок связанных с метрологией. Зачем в гражданском применении измерение емкости до заоблачных пределов, или точность 0.06%. Обычный М-83х (832, 838, но ни в коем случае не DT-83х!!!) вполне удовлетворит практически все потребности даже начинающего радиолюбителя, не говоря уж про автолюбителя.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
BobcatS (13.02.2014)