Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2014, 22:57   #814
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с генератором (часть 6)

Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
Добрый вечер.Год назад поставил РН н.о. и год не знал проблем,но в последней поездке(2000км общего) заметил странность:днём,в пути,работает печка на 2положении и ДХО,напряжение 13,7в(утром под 15 в),затем вкл. ближний свет напряжение практически остаётся таким же,но появляется просадка напр. до 12,2В в течении 2-3 секунд и ,затем востанавливается до нормы.И так может постоянно.Когда вкл. дальний свет,этой просадки нет и напряжение подымается до 14,2В.Получается просадка появляется на средней нагрузки гены.Что это может быть?Пока занова РН не менял.
Сегодня четвёртый день,как езжу без просадки.Всё-таки причина была в блоке предохранителей в моторном отсеке,а именно в F4.Пустил два кабеля сечением 16 квадрат с генератора,один с +В генератора на плюсовую клемму аккума,второй с верхнего крепления генератора на минусовую клемму аккума.Концы кабелей пропаял,затем опрессовал в лужённые медные наконечники.
Итог:просадки нет,напряжение на холодном 14,8В без нагрузки,на горячем 14,6В без нагрузки,на ходу с вкл. противотуманками,печкой 2 положением,с подогревом передних и задних сидений 14,5В,если сюда добавить ближний и дальний свет,то напряжение остаётся 14,3В.Результат превзошёл все мои ожидание,даже если включить всю нагрузку-напряжение остаётся 14,1В.Разница напряжения измеряемого на клеммах аккума и на +В клемме и корпусом гены,всего составляет 0,04В.
Ark@im вне форума  
Вверх