Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от syava-gor1  А ты в курсе сколько изначально свободного хода до отбойника было.
 Добавлено через 34 секунды
 На х..
 | 
	
 1..В курсе., замерял.... И после установки доп отбойников замерял. Свободный ход остаётся. Отбойники добавлял ток вперёд.
2.. Жёсткости на сжатие стоковой подвески,мне катострафически нехватало.. У нас на одной трассе есть много мостов, через речушки небольшие-и сделаны они с плавным выступающим закруглением профиля дороги-длинною гдет меров 30... Так вот на скорости 100-110 при проезде данных мостов сперва идёт силиный удар(подвеска ход выбрала, потом стук на отбой и снова удар(эт уже приземляешься после моста.) 
 Многие кто со мной потом ездили-говорили что подвеска стала плотнее и комфортнее.
 К слову когда на третьем году поставил Каябу газ-мяс(вперёд)-отбойники дополнительные убрал- те самые мосты стал пролетать на 140 без всяких стуков и срабатываний подвески до ограничителей
Добавлено через 5 минут
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от arseniy  само ухо не гремело, а вот тяга в нем да. Я чтоб убить это побрякивание, тягу пипки в термоусадочную трубку закатал, на всех дверях 
красной стрелкой выделено это ухо, на фото кстати тоже это место зашумлено     | 
	
 Когда шумил двери под установку мызыки, эти тяги упаковывал в тонкую пластиковою гофру по всей длинне(иначе они теряют подвижность когда все дырки в двери заклеиваешь) А все ушки и соединения таг оклеивал спленом.