Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2014, 16:06   #275
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...

Цитата:
Сообщение от Евген985 Посмотреть сообщение
хз,но размеры помп вроде как наводят на такие мысли.1-2 мм может и есть разница для увеличенной крыльчатки,соответственно для лучшей циркуляции.
А меня наводит на другие мысли. Главное номинальный размер между конусом в блоке и ребром крыльчатки, а не глубиной посадки крыльчатки в конус блока. Разница вылета крыльчатки на валу насоса в 1мм у разных помп, думаю не существенна.
Я этот разговор веду к тому, что допустим, у Пиленги вылет крыльчатки на 1мм меньше чем у ТЗА (53мм против 54мм), а зазор в блоке соответствует номиналу (0.9 -1.1мм) у обоих помп. Да еще форма лопастей и их количество играет огромную роль.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....

Последний раз редактировалось Foland11; 15.02.2014 в 16:28.
Foland11 вне форума  
Вверх