Цитата:
Сообщение от JAWA-163rus
хватает, главное компрессор лучше в халле, тоесть по идее производительнее система будет? и крутилки в халле лучше))
|
Компрессор в Халле не лучше - он просто другой по конструкции. И как у всякой конструкции, есть свои "плюсы" и "минусы".
Чтобы не возвращаться к сравнению двух систем, просто выскажу свое мнение: Панас лучше для пользователя ("умнее"), Халла лучше для ремонтника - проще и з/ч дешевле.
Халла - классический автомобильный кондиционер, и система "климат-контроль" к нему притянута за уши, т.е., по сути, управление идет только скоростью вентилятора и температурной заслонкой (Панас играет и скоростью, и направлением потоков, и скоростей там 16). Если с температурой все понятно, то вот скоростей вентилятора Халле явно не хватает для такого стиля управления.
Тут могу предположить, что у Корейцев уже просто был кондиционер подходящих параметров, который быстренько интегрировали в Приору (он первым появился), а вот японцы кондиционер разрабатывали для Калины, похоже, с нуля, и потом его в Приору интегрировали.
В общем и целом по комплексу потребительских свойств равнозначные конструкции.