Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2014, 18:53   #5307
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-5..

Цитата:
Сообщение от JAWA-163rus Посмотреть сообщение
хватает, главное компрессор лучше в халле, тоесть по идее производительнее система будет? и крутилки в халле лучше))
Компрессор в Халле не лучше - он просто другой по конструкции. И как у всякой конструкции, есть свои "плюсы" и "минусы".
Чтобы не возвращаться к сравнению двух систем, просто выскажу свое мнение: Панас лучше для пользователя ("умнее"), Халла лучше для ремонтника - проще и з/ч дешевле.
Халла - классический автомобильный кондиционер, и система "климат-контроль" к нему притянута за уши, т.е., по сути, управление идет только скоростью вентилятора и температурной заслонкой (Панас играет и скоростью, и направлением потоков, и скоростей там 16). Если с температурой все понятно, то вот скоростей вентилятора Халле явно не хватает для такого стиля управления.
Тут могу предположить, что у Корейцев уже просто был кондиционер подходящих параметров, который быстренько интегрировали в Приору (он первым появился), а вот японцы кондиционер разрабатывали для Калины, похоже, с нуля, и потом его в Приору интегрировали.
В общем и целом по комплексу потребительских свойств равнозначные конструкции.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх