Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2014, 22:45   #364
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 28
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
в пробочном режиме температура к 100 приближалась и вентилятором до 90 сгонялась. При нормально движении 90 держит. Но решетка закрыта была.
Никогда не закрывал решетку, поскольку считаю, что при исправной СОД температура в движении должна держаться в положенной рабочей зоне 87-90 вне зависимости от температуры окружающего воздуха. В пробке да температура может и должна ползти вверх и то если реально стоять, а не двигаться.
__________________



GEMINI вне форума  
Вверх