Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2014, 12:21   #283
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...

Цитата:
Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
ну учитывая что поток жидкости будет попадать прямиком в рабочее колесо то большая производительность логична . все насосы имеют такую конструкцию рабочего колеса
Да, покрывающая пластина дает плюсы. Но зазоры играют роль и при такой конструкции (раб. колеса), что будет более заметно на низких оборотах. Этот сектор оборотов нам и важен.
Не все насосы с таким раб. колесом (например бензонасос - вихревой, др. рабочее колесо).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 21:31.
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Foland11 (16.02.2014)