Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2014, 16:21   #252
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от ГришаЯхонтов Посмотреть сообщение
Каким образом подстраивается термостат? Подпиливанием штока или рассверливанием крышки? Есть одна крышка рассверленная, зимой хорошо, а летом нагреешься в пробке и довольно много нужно проехать чтобы температура упала до 90С. Короче снял ее.
Как угодно можно подстроить. Зависит от желания и возможностей. Темп-ру откр., я выставляю обычно на +88...89*С (в зависимости от начальных хар-тик термоэлемента), для зимы/лета нормально.
Установлена с ноября крышка ПРАМО (делал ее с рег.винтом, но на авто не подстраивал).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх