Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2014, 18:10   #248
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: опоры SS20 Мастер на штатную подвеску.

Цитата:
Сообщение от PV. Посмотреть сообщение
Это конечно не есть гуд - перепутанные стрелки "лево-право". Но надо же смотреть при установке, как и что встало. Опоры SS смещенные назад и внутрь и сразу будет видно что поставил неправильно. Нереально не заметить.
Если вобще не в курсе и поставил по неверным стрелкам, то когда поедешь на "геометрию", нормальный мастер просто откажется делать, пока не поставишь нормально.
Где "геометрию" делал?
вот так опоры стояли, все по мануалу, Левая-Правая, стрелка вперед по ходу движения!!! как определить что неправильно???? если я сразу же позвонил в сервисный центр СС20, они сказали что производители изменили смещение из за жалоб на то что у некоторых трет пружину о кузов!!! я и успокоился, потом развал, и там проблема в поперечном наклоне, потом перемер развала на другом стенде и у другого мастера, , и там разница в поперечном наклоне в +7 градусов!! слева +15,04 справа +8,06, потом переписка с заводом, потом опять замеры уже на 3м стенде и у другого мастера и опять разница большая в поперечном наклоне, потом сравнение с опорами сс20 мастер, и там все не сходится,я в общем задолбался и снял их, так как и стук стоял еще!!! и вот сегодня пока сидел и ждал покупателя опор, достал их и начал рассматривать, снял подшипник и только тогда понял, что при установке по мануалу платформа подшипника смотрит углом не вперед, в куда то в бок, и естественно, так как стоика стоит вперед при касторе, а опора давит в бок, вот и получается такой расколбас, и соответственно при проверки развала, поперечный наклон в никуда!!! вот сегодня сделал фото уже почти перед продажей, ну и естественно покупателю объяснил косяк опор и что их надо ставить наоборот

Последний раз редактировалось centrumnsk; 25.10.2015 в 02:16.
centrumnsk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх