Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2014, 20:27   #262
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: опоры SS20 Мастер на штатную подвеску.

Цитата:
Сообщение от PV. Посмотреть сообщение
becool, прочитал сылку. Но вот сам посмотри, если стрелку направить вперёд, к радиатору, то смещение штока получается назад и внутрь, т.е. как надо.
БЕКАС может напутал что? Я свои поставил стрелками вперёд(маркировка как на фото) и уже 33000км, всё в порядке, никаких проблем. Завтра сфотаю, сегодня поздно, лень идти.
мне бы интересно глянуть на эти опоры снизу, а сверху особого различия не видно!! я на мастере 2 с лишним года наездил, тоже не жаловался за исключением долбаного стука, с которым я боролся как мог

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
PV., вот смотри: http://www.priorovod.ru/showpost.php...4&postcount=83
И в первом и во втором варианте есть смещение внутрь к двигателю. Вот только при первом варианте смещение к двигателю слишком сильное - такое, что у некоторых даже пружина начинает тереть об стакан.
Второй вариант правилен во всех отношениях:
1. Правильно логически - опоры для увеличения кастера (в этом и есть основная "задумка" этих опор) должны быть максимально смещены назад.
2. Всё соответствует заявлениям производителя по части увеличения и кастора и угла поперечного наклона оси поворота.
3. Все сходится и с признанным ими самими косяком со стрелками.
4. Пружина не трет стакан.
мне прям интересно стало как же у меня на мастере??? завтра гляну!!! но у меня на них ничего не терло, может и там неправильно?? хотя сомневаюсь, развал то я ни них не раз делал, и вопросов не было, а на голдах, на 3х сто сказали что проблема в поперечном наклоне
centrumnsk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх