Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2014, 23:35   #10
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 22
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: На АВТОВАЗе отреагировали на обращения одноклубников

Цитата:
Сообщение от борода-020 Посмотреть сообщение
Про культуру эт мы в курсе!!! Когда у нас целый Авторемонтный завод(при котором я в технаре на механика учился) в металолом вывезли!! Епт.. так-же дешевле срубить и выхлоп 100%. Нахрена инженеров нанимать и станки налаживать,лицензии на авторемонтную деятельность и прочь ,прочь,прочь!!
Т.е. целый вопрос экономической целесообразности.
Еще пример из великолепнейшей книги А.Хейли "Колеса". Дело происходит в начале 70-х годов в США в Детройте. Как раз обсуждается вопрос об экологической опасности автомобилей. Новые машины выпускаются с катализатором. А для старых предлагается нечто аналогичное за 100$. Так эти устройства практически не покупаются, поскольку человек хочет "экологию", но платить за нее не хочет.
Возвращаясь к нашим баранам. В нашей своеобразной стране еще лет 10-15 машины будут выбираться по принципу "удобнее чинить", поскольку в поколениях не сформировано доверие к производителю и сервису. И каждый себя "оченно умным" считает. Посмотрите да хоть по постам на этом форуме: практически любое техническое новшество в машине встречается в штыки. Очень много постов по климату, где люди просто психологически не готовы к климат-контролю и пытаются им управлять, как печкой "в классике". Сколько воплей в свое время было про инжектор на ДВС. Вы вот выложили фотографии двух поршней от двух разных двигателей, на одном из них визуально пятно износа лучше заметно, и на основании этих фото приводите утверждение, что луженые поршни лучше, чем графитированные. А разработчики ДВС, имеющие спецобразование и опыт в этом деле + офигенную техническую базу, и не знают! И предлагают передовые технологии. Да, они в своих расчетах предполагают, что сборка ДВС проводится по технологии и поршни подбираются к цилиндрам по группе точности и по весу, как это и должно делаться. А на сборке у людей НЕСКОЛЬКО другие приоритеты... Но на основании чьего-то одиночного раздолбайства глобальных выводов делать нельзя! Вот если разобрать хотя бы по 100 заведомо правильно собранных двигателя с каждым видом обработки поршней, то только тогда можно было бы делать какие-то выводы.
Вспомните, в отечественные двигатели не рекомендовали заливать синтетическое масло на том основании, что оно через сальники вытекает. А уже лет 15-20 точно на ВАЗовских двигателях стоят нормальные сальники, через которые это масло не течет. То же самое в вопросе про промывку инжекторов: при использовании нормального топлива и грамотном и своевременном обслуживании они в период жизни двигателя (180 ткм) в промывке не нуждаются. Просто с этого механики имеют доход...
Сколько копий было про ГРМ 126-го двигателя с его ресурсом ремня в 200 ткм? Оказывается, что достаточно следить за роликами и помпой, и ремню, действительно, ничего не делается. Мне, к примеру, не сложно во время ТО попросить механика взять стетоскоп и прослушать ролики и помпу - их превентивная замена в любом случае обойдется дешевле капитального ремонта "стуканувшего" двигателя.

Вывод: для внедрения чего-то нового необходима определенная грамотность и готовность потребителей к этому. А мы живем в мире своих представлений... И ленив человек по природе своей... Опять же, в школе уже давно ничему РЕАЛЬНО не учат - даже школьной образовательной базы вполне достаточно для понимания того, что и как в машине происходит.
Раз Вы на автомеханика учились, то должны знать, что детали ШПГ производятся с учетом изменения их геометрии при нагреве. Чтобы снизить износ на холодном двигателе, применяют соответствующие масла и, в том числе, покрытия. В качестве такого смазывающего покрытия что будет работать лучше: олово или графит? И для чего проводится хонингование поверхности цилиндра? Думаю, сами вполне разберетесь.

Продолжать можно долго. А вопрос должен стоять, почти как в Римском праве: кому выгодно?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от борода-020 Посмотреть сообщение
В 13-том году небыло рестайла!! Если не считать нового бампера... Потому их и не берут... Рядом стоят рестайл с мультимедиа и 127 мотором..
"Рестайл Приоры" - это, в первую очередь, салон, двигатель и коробка. Бампер, решетки, жабо и пр. - взаимозаменяемо. Кроме двигателя и коробки, все остальное присутствует на машинах с осени 13-го года.
Двигатель будет заменяться постепенно, поскольку по технологии срок его изготовления составляет не менее 3-4 месяцев и РЕЗКО заменить модель в массовом производстве не получится. Комплектующие-то заказаны, оплачены и получены - не выкинешь.
Коробка с тросами - примерно то же самое + процесс наладки новых станочных линий по нарезке шестерен.

Наиболее критичным для "рестайла" является наличие 3 позиций: нового двигателя, новой коробки и нового салона с мультимедиа с навигацией. Этого ждут и это будут брать. А старые варианты тоже нужно продавать, вот и скидки на них.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
mir (17.02.2014), Radist30616 (17.02.2014), SkyKorol (24.02.2014), valeri (17.02.2014)