Цитата:
Сообщение от борода-020
Про культуру эт мы в курсе!!! Когда у нас целый Авторемонтный завод(при котором я в технаре на механика учился) в металолом вывезли!! Епт.. так-же дешевле срубить и выхлоп 100%. Нахрена инженеров нанимать и станки налаживать,лицензии на авторемонтную деятельность и прочь ,прочь,прочь!!
|
Т.е. целый вопрос экономической целесообразности.
Еще пример из великолепнейшей книги А.Хейли "Колеса". Дело происходит в начале 70-х годов в США в Детройте. Как раз обсуждается вопрос об экологической опасности автомобилей. Новые машины выпускаются с катализатором. А для старых предлагается нечто аналогичное за 100$. Так эти устройства практически не покупаются, поскольку человек хочет "экологию", но платить за нее не хочет.
Возвращаясь к нашим баранам. В нашей своеобразной стране еще лет 10-15 машины будут выбираться по принципу "удобнее чинить", поскольку в поколениях не сформировано доверие к производителю и сервису. И каждый себя "оченно умным" считает. Посмотрите да хоть по постам на этом форуме: практически любое техническое новшество в машине встречается в штыки. Очень много постов по климату, где люди просто психологически не готовы к климат-контролю и пытаются им управлять, как печкой "в классике". Сколько воплей в свое время было про инжектор на ДВС. Вы вот выложили фотографии двух поршней от двух разных двигателей, на одном из них
визуально пятно износа лучше заметно, и на основании этих фото приводите утверждение, что луженые поршни лучше, чем графитированные. А разработчики ДВС, имеющие спецобразование и опыт в этом деле + офигенную техническую базу, и не знают! И предлагают передовые технологии. Да, они в своих расчетах предполагают, что сборка ДВС проводится по технологии и поршни подбираются к цилиндрам по группе точности и по весу, как это и должно делаться. А на сборке у людей НЕСКОЛЬКО другие приоритеты... Но на основании чьего-то одиночного раздолбайства глобальных выводов делать нельзя! Вот если разобрать хотя бы по 100
заведомо правильно собранных двигателя с каждым видом обработки поршней, то только тогда можно было бы делать какие-то выводы.
Вспомните, в отечественные двигатели не рекомендовали заливать синтетическое масло на том основании, что оно через сальники вытекает. А уже лет 15-20 точно на ВАЗовских двигателях стоят нормальные сальники, через которые это масло не течет. То же самое в вопросе про промывку инжекторов: при использовании
нормального топлива и
грамотном и
своевременном обслуживании они в период жизни двигателя (180 ткм) в промывке не нуждаются. Просто с этого механики имеют доход...
Сколько копий было про ГРМ 126-го двигателя с его ресурсом ремня в 200 ткм? Оказывается, что достаточно следить за роликами и помпой, и ремню, действительно, ничего не делается. Мне, к примеру, не сложно во время ТО попросить механика взять стетоскоп и прослушать ролики и помпу - их превентивная замена в любом случае обойдется дешевле капитального ремонта "стуканувшего" двигателя.
Вывод: для внедрения чего-то нового необходима определенная грамотность и готовность потребителей к этому. А мы живем в мире своих представлений... И ленив человек по природе своей... Опять же, в школе уже давно ничему РЕАЛЬНО не учат - даже школьной образовательной базы вполне достаточно для понимания того, что и как в машине происходит.
Раз Вы на автомеханика учились, то должны знать, что детали ШПГ производятся с учетом изменения их геометрии при нагреве. Чтобы снизить износ на холодном двигателе, применяют соответствующие масла и, в том числе, покрытия. В качестве такого смазывающего покрытия что будет работать лучше: олово или графит? И для чего проводится хонингование поверхности цилиндра? Думаю, сами вполне разберетесь.
Продолжать можно долго. А вопрос должен стоять, почти как в Римском праве: кому выгодно?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от борода-020
В 13-том году небыло рестайла!! Если не считать нового бампера... Потому их и не берут... Рядом стоят рестайл с мультимедиа и 127 мотором..
|
"Рестайл Приоры" - это, в первую очередь, салон, двигатель и коробка. Бампер, решетки, жабо и пр. - взаимозаменяемо. Кроме двигателя и коробки, все остальное присутствует на машинах с осени 13-го года.
Двигатель будет заменяться постепенно, поскольку по технологии срок его изготовления составляет не менее 3-4 месяцев и РЕЗКО заменить модель в массовом производстве не получится. Комплектующие-то заказаны, оплачены и получены - не выкинешь.
Коробка с тросами - примерно то же самое + процесс наладки новых станочных линий по нарезке шестерен.
Наиболее критичным для "рестайла" является наличие 3 позиций: нового двигателя, новой коробки и нового салона с мультимедиа с навигацией. Этого ждут и это будут брать. А старые варианты тоже нужно продавать, вот и скидки на них.