Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2014, 14:46   #432
-fis-
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2011
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
-fis- немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Rishat_M
Спасибо!
Все что он менял согласовывал со мной, шатуны мы решили, что в норме и пальцы подошли или нет, не помню уже, но шатуны точно оставили.
А если делать абсолютно все, то получается без 5 тыс новый двигатель.

"Можешь отремонтироваться в другом нормальном сервисе, где есть чеки и гарантия"

Может я что-то не понимаю но у нас нет такого сервиса. Я был как-то у официалов, помыли меня поставили в очередь, у меня щелкало что-то в конце торможения. Он меня смотрел и дергал пол часа, говорит это у тебя защита. Взяли 500 руб. Выехали проверять, места разогнаться особо не было и на шипах не очень понятно. Говорит вот видишь, а я собственно ни чего и не вижу. Уехал. Еду дальше опять щелкает заехал к кузовщкам, говорят у тебя балка (которая впереди лонжероны соединяет) на соплях держится, на первой покачали и правда туда сюда ходит сильно. Болты раскрутились и разбили место крепления, зимой не заметно было, так и раздолбал.
За одно он мне колеса покрутил на подъемнике и тяги подергал, говорит у тебя левую тягу и подшипник менять нужно, приехал через неделю к другим офицалам, говорит правую тягу менять и задний подшипник. Ни че не менял, год уже прошел, вчера все дергали, все норм. Мудаки, че скачать.

К третьим приезжал, текло из сис. охлаждения, диагностировали радиатор (согласился он влажный и помятый), поменяли, выезжаю течет так же, оказалась помпа, переплатил больше 2 тыс.

Вот я к ним больше и не езжу, а только по отзывам или своему опыту ищу специалистов.

Правильно вы говорите, поеду компрессию померю к другому, это же не дорого? Если низкая это уже косяк! Затем как в книжке написано налью 10-15 см3 (наверное 1,0-1,5 см3 опечатка?) масла и проверю компрессию. Если восстановилась значит кольца, если нет головка.
Или самому сделать, на холодную, по другому то не получится. Сложно это? Сколько прибор стоит?
http://yadi.sk/d/brmQFvWTJ3geq
Вроде справлюсь, только не понял как сделать "Сбрасываем давление в системе питания двигателя"

Вчера съездил на отдых за 470 км, блин, сломался стартер! Щелкает но не крутит. Попробую отверткой и реле соседнее, только я не пойму, что там перемыкать нужно? http://yadi.sk/d/RhCcZlwSJ3R9w Если не поможет то поеду к электрику. Поставил на горку чтобы с толкача завести, т.ч. масло достоверно посмотреть не получится пока.

satmaster56
Спасибо!
Мне кажется, если они полностью официально работают, то документы давать должны были, иначе это проблемы для них, если я куда-то обращусь? Если не официально тоже проблемы?
Если без суда я им хлопот не пропорционально переделкам могу доставить, то я думаю у меня сильнее позиция. Свидетели есть.

"Многие с решениями суда потом годами к приставам бегают. Это на бумаге всё красиво, в реале, туши свет"
согласен, много раз сталкивался.

"Можно постараться договориться на замену на 124 шпг со скидкой, что бы вошли в положение.", я извиняюсь, но нафиг они мне? На двенашку ставят от Приоры, зачем я буду делать наоборот?

Кстати прошел слух что в заводских поршнях увеличили выемку и теперь не загибает, что-нибудь слышали?


shuval73
Спасибо! Может кольца в них не правильно садятся... Просто к ним предвзятое отношение, мало ли что там бракованное.

UPD: Нашел что замыкать на стартере, только не понял почему из-за замыкания он срабатывает.
Щелкает и не крутится, поеду к элетрику. Замена реле не помогла.

Последний раз редактировалось -fis-; 17.02.2014 в 15:26.
-fis- вне форума  
Вверх