Цитата:
Сообщение от 151
ну я не специалист, но по тому что видел - катушки проверяли на самодельном приборе - там 4 свечи к нему подключили катушки и видимо на глаз смотрели есть искра или нет.
и по поводу катушки - тогда почему такое наблюдается только после ночной стоянки? в течении дня траблов таких нет (ну если конечно машина не стоит весь день).
бк нет.
|
Проверяли на разряднике... Я уже подумал как обычно - прозвонили на скорую руку и все ок. Катушка эт вещь капризная, она может и на холодную, и на горячую тупить. Короче сколько видел умирающих катушек, ни разу закономерности признаков не наблюдал. Как они хотели, так себя и вели перед смертью. Лично у меня подтраивала на горячую на ХХ (где-то с 70ти градусов и выше), на динамике вообще никак не проявляла себя! Не мог найти ее, пока бк не купил! А так что только не менял.... Ну да ладно, ушел от темы. В твоем случае желательно купить себе БК, почитать пару статей про принципы работы впрыска и искать причину самому, думаю все не так там и серьезно, да и диагносты у нас не айс, можно к ним кататься до бесконечности. Но есть вариант самый короткий - найди исправные катушки с другой машины, поставь и прокатись. Будет все ровно, останется лишь найти неисправную(ные) у тебя. Ставишь свои и по очереди вставляешь одну исправну, смотришь результат. Ну а если на рабочих катушках будет троить, то хотя бы одну причину отсеешь.
Добавлено через 4 минуты
Ищи наименьшее из зол - свечи поменял, хорошо. Следующим проверь катушки. Ну уж если хочешь, то можешь сразу лезть в мозги - хозяин барин как говорится.