Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2014, 18:59   #297
PV.
Совсем как дома
 
Аватар для PV.
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 14
PV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошим
Re: опоры SS20 Мастер на штатную подвеску.

Пришёл ответ от SS-цев. Скопировал :



Добрый день, Павел!
Дефект маркировки устранен. Опоры необходимо устанавливать согласно инструкции.

С уважением

Панков Алексей
региональный менеджер отдела развития продаж
Научно-производственное предприятие
"Система технологий"
Бренд "SS20"
"Комфорт Надежность Тишина"
http://autosystem.ru
тел. 7 (846) 996-24-63 доб. 1825
сот. 7-961-380-45-90
skype: pankov_SS20

Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Потому что у многих, при повороте пружина трет об стакан
У меня не трёт.
Стаканы у всех что ли разные? Не верю.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Потому что это правильнее. У Приоры поперечный угол и так достаточный. На хрена его еще увеличивать? А вот с кастером проблема.
Почему правильнее?
Кто сказал?
Где результаты скоростных испытаний на треке?
Почему с кастером проблема, как это было определено?
На что влияет "поперечный угол"?

Только давайте конкретно, с пояснениями, цифрами, замерами, ссылками.

Я спор завязываю, ставить нужно по маркировке.
В абсолюдно подавляющем большинстве случаев, инструкции изготовителя верны.
PV. вне форума  
Ответить с цитированием Вверх