Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2014, 18:59   #11
katran
Бывалый
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Оренбургская область
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 1,299
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 307 раз(а) в 186 сообщениях
Вес репутации: 16
katran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16

Foland11,Если это делалось в простом гараже без инструментов- то еще можно понять. А если в офф сервисе бегите от них дальше. А болт шкива коленвала лучше откручивать стартером, за чем снимать брызговик. Болты и гайки кручу с детства, когда о динамометрическом ключе можно было только мечтать. Когда он у меня появился, то я был просто шокирован как я их затягиваю. Эту алюминиевую (или сплавную) втулку в натяжном очень легко перетянуть, в итоге получаем бочку и неработающий натяжной.
katran вне форума  
Вверх