Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2014, 20:31   #443
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,371
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 27
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

В общем не было бы счастья да несчастье помогло. Потек на моей приорке радиатор. И вот закупившись радиатором, 7 литрами антифриза SINTEC EURO G11, новыми верхним и нижним патрубками плюс вот этим патрубком повез приорку к мастеру на замену всего хозяйства. Снимать радиатор еще та песня, а именно проблема отвернуть нижнюю гайку крепления карлсона. Заменили радиатор, попутно пришлось списать расширительный бачок, в старом было много грязи. Поставили новые патрубки, заменив местами РБ и печной залили свеженький антифриз и вперед. Ощущения после замены таковы.
Температура движки не падает вниз при включении печки на любую скорость.
В положении температуры 22С из дефлекторов шел горячий воздух руку держать терпимо. При полной температуре 28С держать руку невозможно обжигает.
Стабильность температуры понравилась. Считаю замену сделал не зря.
__________________



GEMINI вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
mrmarx (18.02.2014)