Re: опоры SS20 Мастер на штатную подвеску.
свои 5 копеек внесу. стоят сейчас голды. по размерам (смещение штока назад и вовнутрь) - один в один с мастерами. где там что изменили, не понятно.
далее. если дефект маркировки устранён, то почему я голд установил один в один как и с "мастерами" согласно маркировке (т.е. назад и сильно во внутрь), как тут фото выкладывали.
следущее. только что в гараже смотрел-вертел старые опорники сс мастер. у них так называемый "подиум" вварен под таким углом, что если их установить в вариантах:
1. по схеме производителя.
2. поменять местами (левую с правой).
то и в том и в другом случае, этот "подиум" компенсирует наклон штока(стойки) в обоих направлениях. т.е. мы получаем либо бОльший кастор,но меньше отрицательный развал стойки, либо бОльший отрицательный развал стойки, но меньше кастор. осталось только выяснить, что для приоры (на ино, кстати это уже выяснили) лучше.
по поводу стуков опор и трения пружины о стакан. опорники были установлены по схеме (изначальной) производителя. стуков не было и нет ни с мастерами ни с голдами. трение небольшое было с мастерами на левой стороне. потом была смена пружин на КС, трение исчезло. уточню - пруги КС меньше стоковых в диаметре.
по поводу всей этой чехарды насчёт производителя - сс20. им самим нужно выложить чёткие фотки, как должна быть установлена опора на авто. а не отписывать тупо - "устранён дефект маркировки".
тогда и будет конец этим доводам обывателей об установке опор.
как то так.
нашёл инструкцию сс20, в ней фотка установленной опоры.
Последний раз редактировалось Alexiy; 18.02.2014 в 11:56.
|