Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2014, 22:43   #255
engineer
Постоялец
 
Аватар для engineer
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Ковров
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 13
engineer станет известным достаточно скороengineer станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16

В общем мини отчёт о работе последнего комплекта:
Стоит натяжной дайко, опорный поляк из кит коплекта гейтс, и от туда же ремень. Помпа пиленга.
Пробег со дня, когда я туда совал свои руки - 28 000 км. Даже в Крым сьездил осенью.
В общем: Натяжной механизм на дайко клиненый. Если рукой на ремень надавить, то он с усилием отклоняется, и возвращается назад, но на заведённом двигателе он практически не шевелится, как на холостых, так и при перегазовке. Ремень в хорошем состоянии. Поляк работает бесшумно. Ржавого налёта под крышкой нет. Всё идеально чисто. Из дренажного отверстия пиленги видно подтёки, но шума нет.
В общем паники никакой, всё работает отлично, воя перетянутого ремня нет. пробеги сейчас небольшие, в общем жду тепла, хотя у меня гараж с отоплением. Весной поменяю натяжной, и опорник. Возьму тойоту оригинал. Койо хоть и выглядит достойно, но воет как истеричка. В салоне уши закладывает. Если кому нужен, могу продать. Я его снял, в тот же день, что и поставил. Люфтов нет, пыльник не вскрывался. Был куплен в экзисте.
Теперь подсказывайте снова с натяжным: что брать? Дайко уже не хочу, даже 30000 не отходил. Не везёт мне что то.............
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
engineer вне форума  
Вверх