Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2014, 23:13   #1
bessw
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: г. Киев
Возраст: 70
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
bessw не успел проявить себя
Re: Стуки при торможении и разгоне.

Один из авторов написал, что подтянул крепление передней балки к лонжеронам. Думаю, что у большинства автомобилей ,из тех, что проходят ТО для сохранения гарантии - на сервисе время не тратят на снятие брызговика моторного отсека. А подтянуть крепление передней балки к лонжеронам по другому не получится. Я на ТО 2 уже не поехал на СТО. При прохождении ТО-1 заявил мастеру-приемщику, что впереди что-то постукивает. Как и у всех отписавшихся - ничего не обнаружили, все хорошо. Но это "хорошо" заканчивается тем, что отверстия в балке "расклепываются" и со временем балку прийдется приварить к лонжеронам... кто имеет опыт покупки Б//У автомобилей - понимает о чем речь.
Так вот. При замене масла снял брызговик моторного отсека и проверил затяжку болтов креппления балки к лонжерону. Один из болтов провернулся на 1,5 оборота. Другие поменьше. Доверлся бы на прохождение ТО-2 на станции - имел бы проблемы. ПРи ТО-3 - вновь подтянул болты. Может быть на 1/6 оборота и подвинулись, но .. теперь знаю, что там не расклепает и стуков нет.
bessw вне форума  
Ответить с цитированием Вверх