Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2014, 00:05   #444
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

GEMINI, сможешь оценить изменилась ли скорость прогрева? Не сразу, конечно, как покатаешься, при низких темп-рах (обещают в недалеком будущем).
----

Кто еще будет повторять:
Смена мест подключения, конечно проще, на первый взгляд. Но все же лучше объединить вых. с радиатора печки и с РБ тройником, с патрубком от термостата. На приемной трубе - заглушку (хотя если подсоеденить шланг с заглушкой, то удобно будет использовать его для частичного слива ОЖ, вместо откручивания пробки на БЦ). Вот так примерно получается http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=414
Плюсы:
Вся, без исключения, ОЖ смешивается проходя через термостат, далее на вход помпы (в ДВС). Полный контроль и управление темп-рой ОЖ термостатом.
Циркуляция через РБ не увеличивается, как в случае с простой сменой мест присоединения патрубков.
Если аккуратно расположить, то меньше хаотично пересекающихся патрубков в МО, мешающих при работах/обслуживании.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх