Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
чем выше СЖ, тем жёстче работа ДВС, а вообще можно прошивку подобрать по вкусу, я катал много разных, предпоследняя была хороша но работа на холостых жёстковата, сейчас на последней уже год катаюсь, всё устраивает.
|
Факт!! С завода моя шла с М73-какие ток не пробовал прошивки...всё не то. Предложили Январь 7,2 попробывать с переработаной прогой от 124-того мотора. Мотор работает совсем по другому-немного жёстче на холостых, ровнее в целом и просто нереально раскрывается с 4000 тыр и до отсечки крутится намного веселее чем с М73 или Бошем-вероятнее всего потому что на 124 шпонки на валах чуть смещены относительно Приорских и поэтому немного другая фаза впрыска идёт(ЭТО ток моё предположение).
С плоским поршнем все процессы более плавно идут, а вытеснитель даёт завихрения потоков. На УЗАМе-412 и прочих последователях(3317,3318)-которые ведут родословную с БМВшных спортивных моторов- днище поршня один сплошной вытеснитель.
Данный двигатель взял для примера, ибо у мну на ИЖе такой стоит.