Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2014, 06:27   #8
engineer
Постоялец
 
Аватар для engineer
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Ковров
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 13
engineer станет известным достаточно скороengineer станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16

Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
Нихрена у тебя пробег за полгода 28 тыков
Деревня в 40 км от города, работа в 30 км от города. На юг сьездил, иногда в выходные путешествуем с женой итд...... Так и набегает. Мафын покупал чтобы ездить, а не любоватся ))))

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от сифар Посмотреть сообщение
Во-во я сам а-ел больше всех на дайко проехал,кто-то там писал что у него ина тоже так-же клинит.
Сифар, я уже ничему не удивляюсь.......... Хотя, конечно думал, что дайко побегает, когда его ставил..............Работал мягко, без заеданий.
Вообще у меня хорошо работал натяжной механизм от родного заводского гейтса на подшипнике с усиленного торку. Но когда менял помпы, да ещё опорник то один, то другой, постоянно его откручивал - закручивал. Вот втулка и не выдержала, и деформировалась. Затягиваешь с требуемым усилием - механизм клиненый, а если чуть ослабишь - слетает. Сам метал на верхней железяке даже вытерся, где его держит шляпка болта.

Добавлено через 7 минут
На юг в крым собирался, очковал, что может сломатся где нито в крымских горах.

Добавлено через 4 минуты
Кстати в этом году хочу проехать ещё дальше, Владимир - карелия - Мурманск - карелия - Питер - Владимир. Так что надо надёжные ролики. Состояние помпы и вердикт менять - не менять, поставлю когда откручу ролики.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?

Последний раз редактировалось engineer; 18.02.2014 в 06:40.
engineer вне форума  
Вверх