Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2014, 17:48   #377
DIZZI
Супермодератор
 
Аватар для DIZZI
 
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Сообщений: 3,509
Сказал(а) спасибо: 528
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 664 сообщениях
Вес репутации: 17
DIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...

Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
DIZZI, Ну понятно скорее всего так и есть. Там если вводишь цифру более 105 то эбу сам устанавливает свою заложенную температуру вкл вентика. Так и сделаю и проверю заводские настройки. Мне кажется там будет 101-102 с завода.
На Е-газе установлено 100 в прошивке, следовательно ты с помощью бк можешь корректирвать температуру включения вентилятора 99 и ниже, если поставишь например 102, то вент всё равно включится при 100
__________________
Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
DIZZI вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
вячеслав1982 (18.02.2014)