Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16
becool, хиленький там подшипник скольжения. Чессгря, разочаровался я в обеих конструкциях. Вот то самое супер-пупер покрытие и наволакивается на центровую втулку, причем на самом нагруженном при работе участке. Скользит-то оно нормально только по металлу, а со своим следом слипается. А фторопластовая втулка туда просто не влезет.
Вот где-то syava-gor1 мысли про натяжной механизм от лачетти задвигал ..от оно бы и правильно и долго работало.
В принципе-то диаметр натяжного ролика совсем не важен. Подшипник побольше - и все разместить можно, даже не меняя ВАЗовского способа установки ролика.
Ну хочется надежный механизм.
|