Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2014, 21:12   #3427
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.

Цитата:
Сообщение от Lenc_knight Посмотреть сообщение
А как включать печку, я что-то крутил, кроме крайнего с рисунком снежинки и не дует :(
И не будет.
Вспоминается анекдот про чукчу, который не читатель, а писатель...
Или идиосинкразия к словам, отпечатанным на бумаге (это я про Руководство пользователя, хотя оно и в электронном виде выложено несчетное количество раз).

Итак...
У климатической системы Панасоник 3 "крутилки" и кнопка "Рециркуляция".
Левая задает температуру в салоне
Средняя управляет потоками распределения воздуха в салоне. В центре нее кнопка "дефростера", т.е. кнопка, которая одним нажатием включает кондиционер (если нет блокировок), максимальную скорость вентилятора климатической установки и распределение потоков "все на стекло".
Правая крутилка управляет скоростью вентилятора отопителя. В центре нее находится кнопка включения кондиционера. Следует помнить, что у Панасоника индикатор включения кондиционера (на кнопке в правой крутилке) включается только если кондиционер действительно работает (у Халлы - если кнопка нажата).

Как управлять системой климата с "климат-контролем".

1. Выбирает желаемую температуру воздуха в салоне и выставляем ее на левой крутилке. При этом ориентируемся следующим образом:
- влево до упора - максимально холодный забортный воздух или от кондиционера, если он включен. При работающем кондиционере реально догнать температуру в салоне до 8..10 градусов при 24-26 снаружи. Комфортная температура летом на 10-12 градусов ниже забортной, что автокондиционер вполне обеспечивает (авторефрежиратор может и меньше)
- вправо до упора - максимально горячий воздух от отопителя. При этом поступление воздуха от испарителя кондиционера полностью направляется в радиатор отопителя. Кажется, что совершается двойная работа по охлаждению и нагреванию воздуха, но на самом деле такой воздух становится очень сухим и здорово просушивает салон.
- первые позиции после крайних примерно соответствуют 16 и 28 градусам соответственно. Точность в 1-2 градуса для салонного датчика считается нормой. Каждая фиксируемая позиция, а они ощущаются по легким щелчкам, соответствует изменению температуры на 1 градус.
В крайних положениях "климат-контроль" не работает.

2. Выбирает желаемое распределение потоков воздуха.
Можно выбрать вручную самому.
Можно выставить режим "авто" и машинка сама разберется, куда лучше направлять потоки для наилучшего охлаждения/прогрева салона в зависимости от температуры внутри и снаружи.
Как уже писал, кнопка в центре этой крутилки позволяет одним движением пальца включить кондиционер, обдув лобового стекла и максимальную скорость вентилятора, после ее выключения все возвращается в исходное положение. Лично у меня постоянно включен режим "авто" и что-то куда-то перенаправить требуется 2-3 раза в год.

3. Выбираем желаемую скорость вентилятора.
Скоростей этих у Панасоника целых 16 штук. Но у крутилки 18 фиксируемых положений.
Крайнее левое положение - это положение выключения климатической установки.
Следующее - режим "авто". Дует для максимальной эффективности.
Ну и 16 скоростей на выбор. Мне из такого их количества выбирать лениво, вот я и включаю режим "авто" всегда.

Кнопка включения заслонки "рециркуляция воздуха".
Эта кнопка переключает заслонку забора воздуха в положение "с улицы" (основное, кнопка выключена) или "из салона" (кнопка нажата, индикатор на ней светится).
Рециркуляцией следует пользоваться для ускорения прогрева/охлаждения салона. Постоянно ей пользоваться не стоит, поскольку снижается количество кислорода в воздухе замкнутого объема салона (приток свежего очень мал в этом случае), повышается его влажность и сильно потеют окна.

Подвожу итог.
Управлять Панасоником очень удобно.
Я лично два раза в год меняю установку температуры: примерно 18 градусов летом и примерно 24 градуса зимой.
Для просушки лобового стекла пользуюсь кнопкой "дефростер". Распределение потоков и скорость вентилятора стоят на "авто". Кондиционер обычно включен всегда.

Удачи, "писатель"

Добавлено через 5 минут
леха=60, не обижайся на человека. Он 4 года как современную российскую школу закончил.

А современная российская школа учит человека ТОЛЬКО ОДНОЙ, но зато АБСОЛЮТНОЙ истине: ВСЕ ответы есть в ИНТЕРНЕТЕ, стоит только правильно поискать...

Ну не знают люди, что наиболее оптимальный способ передачи знаний - КНИГА (это такая штука из бумаги, по типу Penthous-а, только поменьше и потолще и картинок с девочками поменьше. Это для тех, кто школу недавно закончил - книгу могли и не показать...).
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
iaganin (23.10.2014), Lenc_knight (18.02.2014)