Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2014, 21:19   #463
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
21126, Откуда информация о потере резвости? Резвость заложена в самом конструктиве мотора, пока конструктив не изменяется характер тот же, разница в резвости на поршнях СТК и FM на уровне спинного мозга.

Добавлено через 36 секунд
Алексей_Павлович, На сток прошивке и со всеми косяками отливки, плохо притёртых клапанов и ступенек во впуске, а так же катализаторе на выходе, разница будет весьма сомнительна
спорить не буду скажу так, из доработок нет ката и прошивка остальное сток, будешь в Саратове дам тебе удивиться. Так было много раз. Хитро улыбаюсь.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх