Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2014, 22:31   #467
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

-fis-, У меня 14 было когда стояла тяжелая поршневая и степень сжатия была 10,3.
Вот если прокладку поставить 2112, тогда согласен.
Приоровский двигатель не менее 16. Ранее описывал сборку двигателя на поршнях Новороссийских. Копрессия на нём была после 8000 пробега 17.
Кстати, раница в компрессии по цилиндрам в 2 бара - двигатель труп! Толи кольца позалегали, толи клапана плохо притёрты. Нормально тащить такой двигатель не будет. А мы обсуждаем нюансы будет тянуть на невтыковых поршнях или нет. Тут до поршней ещё как до китая, ГБЦ и поршневвую ревизировать надо
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
PAE (19.02.2014), ВитюХа 57 (18.02.2014)