Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
-fis-, У меня 14 было когда стояла тяжелая поршневая и степень сжатия была 10,3.
Вот если прокладку поставить 2112, тогда согласен.
Приоровский двигатель не менее 16. Ранее описывал сборку двигателя на поршнях Новороссийских. Копрессия на нём была после 8000 пробега 17.
Кстати, раница в компрессии по цилиндрам в 2 бара - двигатель труп! Толи кольца позалегали, толи клапана плохо притёрты. Нормально тащить такой двигатель не будет. А мы обсуждаем нюансы будет тянуть на невтыковых поршнях или нет. Тут до поршней ещё как до китая, ГБЦ и поршневвую ревизировать надо
__________________
|