Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Вот вы тут развели - шаблоны, пилить не пилить, прокладки герметики. Расскажу как дело было у мну в прошлую весну. Появился антифриз в дренаже заводской ТЗА помпы (ОЖ - Феликс красный заводской) пробег 33 тыс. км. Поставил сначала ТЗА-Премиум (все проверки прошла) через 2 тыс. потекла - но КАК, из под шкива - т.е. по внешней стороне сальника и подшипника. Пробка РБ стоит переделанная из фольсквагеновской с давлением 1,1, обратный клапан тоже продувается. Пришлось ставить Hepu-625, Пиленгу не стал ставить - пилить, и профиль хоть и наш, но не совсем мне нра, как на нем ремень располагался. Serg901, кстати всё расписал, как проверять зазор крыльчатки и блока - пластилином. Так вот при установке Hepu без прокладки наблюдался еле ощущаемый чирк за блок, на родную прокладку (из комплекта с Hepu) не стал ставить, купил картонную она где-то 0,35-0,4 мм, вот на неё и поставил Hepu. Всё прошлое лето, пробки, поездка на юга, и сейчас зимой все ок с производительностью. Разницы срабатывания вентиляторов радиатора (машин с климатом Halla) по сравнению с заводской ТЗА не замечено, температура срабатывания в прошивке сток. Вывод, что шаблон на основе какого-то одного блока не есть гуд, нужно при установке мерить пластилином зазором и играть толщиной прокладки или вообще без оной ставить. Не гоняйтесь вы за блоком (местом под помпой) - знали бы вы на каком оборудовании их льют - не искали бы эталона...
ЗЫ: Многа букв получилось))
|