Цитата:
Сообщение от Foland11
Добавлено через 11 минут
becool, почему люди не включают мозг и тупо верят в Бога СС20 с ихними стрелочками, мне тоже не понятно. Опоры хороши, но чтобы их правильно поставить, много не надо. Достаточно одного взгляда на опоры, нажать кнопку на включение мозга и правильная установка гарантированна и без лоховских стрелок. ))
|
не хотел вмешиваться,НО!! да, голдовские опоры изменили, исправили стрелки, если опора мастер была левая, то опора голд теперь правая!!!!!!!!! НО!! они так же изменили и нижнюю часть, и при установке голдов по стрелкам, наименьший угол опорного подшипника смотрит в крыло, так же я их и устанавливал!!!
И это правильно!!!! этот наклон как мы думали, нужен не для продольного наклона, а для поперечного!!!! ибо опора что мастер, что голд, имеет 2 отклонения, то есть увеличивает кастер, и продольный наклон!!! так вот этот угол и нужен для этого, что бы стойку не заламывало при повороте!!! на многих ино, площадка на кузове под опору расположена под углом, а на приоре расположена ровно, относительно горизонта, вот этот угол и компенсирует наклон!!! мне интересно другое, я посмотрел опоры, у меня мастер опоры по стрелкам точно такие же что и на фото выше, и ставил я их по стрелкам, и ничего не терло и не цепляло, и у многих тоже, почему у одних цепляет, у других нет????и при установке опор мастер наоборот, чашка опорного подшипника располагается под углом вперед, а как же тогда поперечный угол??? как компенсировать наклон стойки??? нравится мне как отписываются сс20, одним пишут одно, другим другое!!!