Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2014, 11:57   #11
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: опоры SS20 Мастер на штатную подвеску.

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
centrumnsk, читай внимательно пост 301.

У меня всё сток. И если бы надумал ставить СС, то плюнул бы на стрелки и у меня точно бы ничего не терло! Про контакт пружины и стакана отписывались многие другие и СС в курсе этой проблемы и причин её вызвавших, судя по переписке с БЕКАС.

centrumnsk, какая разница куда ориентирован "наклон"? "Наклон" должен быть правильно ориентирован лишь относительно направления смещения опоры и он тупо должен быть расположен противоположно смещению опоры.
Если ты установишь опору со смещением строго назад, то твой "наклон" будет смотреть строго вперед и это тоже будет правильно. И так же справедливо будет утверждение, что "наклон нужен для продольного наклона".
хорошо!! выпускали опоры мастер, люди жаловались что трет пружину о кузов (хотя у меня ничего не терло) и потом сс признала что да стрелки перепутаны, маркировка то же!!! люди тупо стали ставить опоры наоборот, тоесть левая на правую сторону, правая на левую!! Правильно??? Далее при такой установке угол площадки под опорный подшипник смотрит строго вперед!!! Далее СС стала выпускать опоры голд, и переделала маркировку, тоесть если мастер была левая, то голд это правая, и еще они так же изменили площадку под подшипник!! Верно?? так вот на голдах при такой установке, наименьший угол площадки подшипника смотрит в сторону крыла, и это более верное решение, ибо стойка сместилась к двигателю, и угол наклона ее увеличен
!!! я сейчас на работе и у меня нет с собою данных, но могу сказать когда ездил на голдах, кастер был 2,15 развал +0,20 схождение +0,05!! когда снимал голды и ставил анвисы, метил развальные болты, так вот когда приехал на развал, у меня развал показывал + 2,0 градуса, схождение -2,0 градуса!! пока ехал до сто чуть не убился, кручу руль в одну сторону, авто едет в другую!! к чему написал, вот и посчитайте что дают опоры голд в поперечном смещении, развал ушел аж на +1,40 градуса!!! опорами анвис приора я выровнял этот угол с завода заложенный!! а сс20 угловой проставкой компенсировала этот угол!!! Вот к примеру анвис гранта, там смещение +12 мм, а ведь площадка то ровная, асоми со смещением площадка ровная, эволекс со смещением, площадка ровная, БРТ Калина спорт площадка ровная!!! но ни одна из этих опор не дает увеличенного продольного наклона!! А на приоре даже наоборот уменьшает его!!!
centrumnsk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх