Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2014, 13:26   #446
Константин90
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: НСО
Пол: Мужской
Автомобиль: приора хетчбек
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Константин90 не успел проявить себя
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Доброго времени суток! Мужики, может кто подскажет, в чем может быть проблема. Машина 2012 года, пробег 30 т.км. Машина очень долго греется до открытия термостата на большой круг. Грешил не термос(Стоял на 85*), поменял, поставил такой же (85*), заодно поменял местами патрубки печки и РБ. Ситуация не изменилась, чтобы открыть большой круг, необходимо долго "газовать" либо ехать по пробкам. При езде по трассе,на растояние более 60 км термостат не открывается, ХОТЯ ПО ПРИБОРКЕ ТЕМПЕРАТУРА СТОИ НА 90 ЛИБО ЧУТЬ ВЫШЕ. Стоит остановиться и прогазовать как он открывается. Неужели термостат "хороший" или что-то другое?

Добавлено через 4 минуты
И кстати этой зимой стала плохо греть печка. Прошлой зимой снял салонник, и руку не мог держать возле дифлектора, а нынче совсем не так. Ну это я грешу на заслонки, которые делят холодный и горячий воздух, так при переводе из крайнего в крайнее, в течении секунд 10 начиет дуть холодный, либо горячий воздух...
Константин90 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх