19.02.2014, 17:03
|
#450
|
Старожил
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 266
Поблагодарили 248 раз(а) в 147 сообщениях
Вес репутации: 15
|
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от Константин90
Доброго времени суток! Мужики, может кто подскажет, в чем может быть проблема. Машина 2012 года, пробег 30 т.км. Машина очень долго греется до открытия термостата на большой круг. Грешил не термос(Стоял на 85*), поменял, поставил такой же (85*), заодно поменял местами патрубки печки и РБ. Ситуация не изменилась, чтобы открыть большой круг, необходимо долго "газовать" либо ехать по пробкам. При езде по трассе,на растояние более 60 км термостат не открывается, ХОТЯ ПО ПРИБОРКЕ ТЕМПЕРАТУРА СТОИ НА 90 ЛИБО ЧУТЬ ВЫШЕ. Стоит остановиться и прогазовать как он открывается. Неужели термостат "хороший" или что-то другое
|
Есть смысл проверить пробку РБ. Деталь копеечная, а столько сюрпризов выкидывает, как правило хреновых!
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
|
|
|