Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2014, 18:27   #446
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Так то оно так! Но на ино полно насосов с крыльчатками как у Пиленги и как у обычной ТЗА. Даже лопастей меньше бывает, чем у наших помп. И каких либо проблем они не испытывают. Но есть одно НО. Нам нужна надежность как у ино!
Крыльчатка стоит наоборот. Другая конструкция корпуса - подвод и отвод. ДВС разные (л.с.) и помпы разные (кол-во лопастей).
И не все у них шоколадно. На том же бумере без доп.помпы отопитель работает не правильно на ХХ - свои нюансы устройства системы охлаждения. Как сами пишут о причинах заводской установки доп.помпы:
Цитата:
Штатная помпа (тоже не выдающихся размеров и показателей) на малых оборотах не в состоянии, полностью прогнав ГБЦ, создать необходимое давление уже на подходе к клапанам.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх