Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Цитата:
Сообщение от Foland11
Так то оно так! Но на ино полно насосов с крыльчатками как у Пиленги и как у обычной ТЗА. Даже лопастей меньше бывает, чем у наших помп. И каких либо проблем они не испытывают. Но есть одно НО. Нам нужна надежность как у ино!
|
Крыльчатка стоит наоборот. Другая конструкция корпуса - подвод и отвод. ДВС разные (л.с.) и помпы разные (кол-во лопастей).
И не все у них шоколадно. На том же бумере без доп.помпы отопитель работает не правильно на ХХ - свои нюансы устройства системы охлаждения. Как сами пишут о причинах заводской установки доп.помпы:
Цитата:
Штатная помпа (тоже не выдающихся размеров и показателей) на малых оборотах не в состоянии, полностью прогнав ГБЦ, создать необходимое давление уже на подходе к клапанам.
|
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
|