Цитата:
Сообщение от sprut7
Значит собственного произ-ва нет??? что и требовалось доказать!!! 
|
Что значит СОБСТВЕННОГО ?
ПРОИЗВОДСТВО автомобилей на территории бразилии ЕСТЬ.
Что и требовалось доказать.
На территории Бангладеш - НЕТ. И Бангладеш - одна из беднейших и отсталых стран. Это то, к чему нужно стремиться России по-вашему ?
Как вы не поймете, таможенное регулирование внутреннего рынка - это тот самыЙ пресловутый ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КЛИМАТ. Когда тебя заставляют платить много за ввоз машины целиком - ввозишь по частям и строишь цех для сборки.
Когда пошлины нет - на кой хрен тратиться на цех, инвестировать, создавать рабочие места, делиться долей добавочной стоимости с экономикой другой страны ?
Китай и Узбекистан в более выгодной позиции, чем РФ (но и то вводят высокие пошлины на новье и запреты на б/у). В Китае и Узбекистане раб. сила ощутимо дешевле, чем в России. А в России она примерно такая же как в странах восточной Европы. З/п рабочего на Автофрамосе примерно равна з/п рабочего на Dacia (Румыния). Да, сейчас в РФ поменьше - из-за просадки рубля.
А вот вам попутно про пошлины в Бразилии:
в Бразилию нельзя ввезти подержанный автомобиль. Автомобиль должен быть новым, и только от официального дилера. Конечно, есть исключения, но их очень мало. А на весь импорт в Бразилии очень высокая пошлина – может доходить до 100, и даже до 150%.
http://www.samoupravlenie.ru/26-18.php