Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2014, 18:56   #376
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,996
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16

посмотрел сегодня на натяжной.Втулка там такая потому что толще не сделать конструктивно.Надо увеличивать диаметр подшипника.Эксцентрика не хватает.А основную ось тоньше это начнутся опять проблемы по её сдавливанию. Да ещё сверху шляпка пресуется. Можно конечно кое где расточить, втулку сделать.Но это однозначно не выход. А вот есть ино моторы где был простой натяжник , а потом на тоже место автомат поставили.? Ну до кучи. В лачети сидит с меньшим зазором на оси натяжной.Втулка 6 мм длиньше. Натяжной GMB корея.

Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от KACPER Посмотреть сообщение
мне вот кажется
это вечный вопрос.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Буйный Посмотреть сообщение
Вскрытие
там на основной оси налёт,как он на палец.

Добавлено через 2 минуты
По конструкции другой натяжник пипо ина основная ось крепче как я понимаю.
syava-gor1 вне форума  
Вверх