Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2014, 18:56   #5
syava-gor1
Уставший от приоры
 
Аватар для syava-gor1
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 26,781
Сказал(а) спасибо: 3,121
Поблагодарили 4,155 раз(а) в 3,167 сообщениях
Вес репутации: 41
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16

посмотрел сегодня на натяжной.Втулка там такая потому что толще не сделать конструктивно.Надо увеличивать диаметр подшипника.Эксцентрика не хватает.А основную ось тоньше это начнутся опять проблемы по её сдавливанию. Да ещё сверху шляпка пресуется. Можно конечно кое где расточить, втулку сделать.Но это однозначно не выход. А вот есть ино моторы где был простой натяжник , а потом на тоже место автомат поставили.? Ну до кучи. В лачети сидит с меньшим зазором на оси натяжной.Втулка 6 мм длиньше. Натяжной GMB корея.

Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от KACPER Посмотреть сообщение
мне вот кажется
это вечный вопрос.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Буйный Посмотреть сообщение
Вскрытие
там на основной оси налёт,как он на палец.

Добавлено через 2 минуты
По конструкции другой натяжник пипо ина основная ось крепче как я понимаю.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
syava-gor1 на форуме  
Вверх