Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2014, 19:07   #11
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,996
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16

только сейчас прочитал как человек втулку делал на натяжной.(не читал раньше чтоб самому до осознать). Понял его,но это не для всех однозначно и не выход(полный).И можно чуть по другому.Это так лирика. Двигатель надо было подготавливать под натяжной кое каму. Когда вышла приора ведь отечественного производителя не было,я правильно понимаю. (да и сейчас как бы тоже).Россия плотно сидит на роликах.Круче конабиса.
syava-gor1 вне форума  
Вверх