Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2014, 09:16   #466
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...

Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Помпы с такой крыльчаткой стояли практически на всех советских грузовиках и тракторах.
-Сейчас достал две помпы от Камаза, одна старого образца 740, вторая "евровская"740.50.Так вот в "старом" исполнение крыльчатка в корпусе насоса 6-ти лопастная и зазор не больше 0,1мм между корпусом и крыльчаткой. В "евро" помпе (сделана аналогично нашей родной) тоже 6 лопастей и с ней у машин частенко "перегрев", в итоге появилась 740.63 где тупо уменьшили диаметр приводного шкива, тем самым увеличив производительность.К чему все это написал.Помпа старого образца более сложная в производстве с правильным заводским зазором между крыльчаткой и корпусом, соответственно более дорогая, завод пошел по пути "по дешевле", "и так сойдет" потому что уже нулевые блоки по геометрии "ужас".Вот и у нас аналогичная ситуёвина
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: kamaz-nasos-vodyanoy3_[1].jpg
Просмотров: 24
Размер:	49.1 Кб
ID:	103893   Нажмите на изображение для увеличения
Название: kamaz-nasos-vodyanoy-e33_[1].jpg
Просмотров: 16
Размер:	35.3 Кб
ID:	103894  
PAE вне форума  
Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Foland11 (20.02.2014), Serg901 (20.02.2014), сом (25.02.2014)