Цитата:
Сообщение от katran
Помпы с такой крыльчаткой стояли практически на всех советских грузовиках и тракторах.
|
-Сейчас достал две помпы от Камаза, одна старого образца 740, вторая "евровская"740.50.Так вот в "старом" исполнение крыльчатка в корпусе насоса 6-ти лопастная и зазор не больше 0,1мм между корпусом и крыльчаткой. В "евро" помпе (сделана аналогично нашей родной) тоже 6 лопастей и с ней у машин частенко "перегрев", в итоге появилась 740.63 где тупо уменьшили диаметр приводного шкива, тем самым увеличив производительность.К чему все это написал.Помпа старого образца более сложная в производстве с правильным заводским зазором между крыльчаткой и корпусом, соответственно более дорогая, завод пошел по пути "по дешевле", "и так сойдет" потому что уже нулевые блоки по геометрии "ужас".Вот и у нас аналогичная ситуёвина