Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2014, 09:21   #467
Евген985
Забанен
 
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: -
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 4,375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1,280 раз(а) в 738 сообщениях
Вес репутации: 0
Евген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком света
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
Помпа старого образца более сложная в производстве с правильным заводским зазором между крыльчаткой и корпусом, соответственно более дорогая, завод пошел по пути "по дешевле", "и так сойдет" потому что уже нулевые блоки по геометрии "ужас".Вот и у нас аналогичная ситуёвина
похоже вот здесь собака порылась,причем у всех производителей.
но заводская ТЗА с завода в принципе же в поряде.и охлаждения хватает,и качает не плохо.а вот потом,после замены,начинается,мля.
Евген985 вне форума  
Вверх