Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2014, 11:03   #972
KostyaNN
Освоившийся
 
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 13
KostyaNN не успел проявить себя
Re: Доработка подвески Приоры

Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
с такими заморочками в тему тюнинга даже не лезут, а то машина "испортится".

Добавлено через 1 минуту

уменьшай сразу до 1гр. - выше "трение" обеспечено без проставок и т.п.
тюнинг не тюнинг так то,просто чуть лучше на штатные места поставили всякие прибамбасы.У меня на предыдущей машине иж ода был тюнинг,переделывалось почти всё.Тут если тюнинг делать так с умом,иначе колхоз получается

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
Суть не плохие дороги, а боковые ускорения в поворотах, бОльшая нагрузка на сайлентблок вот и всё. Кто то вкорячил и ездит, а у кого то изнашивается( он не износился он вытерся или просел хз). Тема в ветке тюнинга а не езды по бездорожью
ты каждый день по Нюрбургрингу гоняешь?Проедься по саратовским дорогам,в сторону Энгельса и за него.И при чём здесь тюнинг не для бездорожья?У нас везде почти бездорожье,а тюнинг этому не мешает.Я например кастор и все эти приблуды не для заваливания поворотов делал,для стабильности на скорости,для более комфортного проезда волн асфальта и кочек.
Давайте кастор в 12 завалим,крылья,ниши переварим полноценный подрамник сварим что спереди,что сзади - вот это тюнинг
Вот полноценный тюнинг - http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/ladasergio/ ,там понятно настоящий,а не баловство
KostyaNN вне форума  
Вверх