Re: Зарядка АКБ (часть 2)
Пипец какойто ! ))) , я уж думал что эта тема давно должна быть закрыта ! Сколько можно обсуждать батарейку? Все же настолько просто и очевидно без всяких формул и теорий ., вы че ребят ? Если вы не разбираетесь в АКБ кто вам вообще доверил автомобиль , ведь проще акб только болт с гайкой )) Нужно то всего : ареометр, зарядное устройство и время ( чего у нас обычно нет ) . схема очень проста ! )) 1 - открываем банки-замеряем плотность 2-если плотность во всех банках низкая- заряжаем ! до получения нормальной плотности 3- если плотность в одной банке сильно отличается от остальных АКБ -ВЫКИДЫВАЕМ ! ( сдаем в лом )
Даже не пытайтесь его заряжать. 4- Если во время зарядки электролит потемнел - то опять же его Сдаем в ЛОМ )) Все же просто !? и не мучайте себя всякими сульфатациями и десульфатациями , если даже вноль разрядить акб - спокойно можно его зарядить- только ток дайте побольше . Если же акб сел после эксплуатации - то чините ваш авто ( нечего винить постоянно акб ) . Добейтесь; - напруга с гены больше 14 вольт под нагрузкой ( эт есть в разделе генераторы ) , ток утечки - 0,06-0,08 Ампер. И все.. , еще раз четыре в год заглядывайте в него. Побольшому счету схема такая: если у вас плохо или слабо крутит , впервую очередь берите ареометр и смотрите плотность и цвет электролита ( цвет можно увидить перемешиванием электорлита ареометром - вбираешь-вливаешь раз 20 в одной банке ) После замера плотности и определения цвета ( цвет прозрачный остался во всех! банках - значит акб еще будет долго жить ) - вы сможете определить кто виноват - либо гена- либо стартер- либо акб. Ну конечно же путем логических размышлений !)))
|