Цитата:
Сообщение от RZD7
с помощью диода (вставил в РН) повышает напряжение с генератора БОШ почти до 15 V, чтобы кальциевый АКБ на его авто получше заряжался
|
Как тут было отмечено, гена-дурак, только источник он не тока, а напряжения.
Т.к. источники по типу называют по тому, что на нём стабилизировано,
в данном случаи, генератор - это стабилизация напряжения,
ток при этом зависит от нагрузки и может достигать любых величин, на которые он способен.
В источниках тока наоборот, стабилизируется ток, а напряжение зависит от нагрузки.
Когда вы его разрядите, скажем на половину, то и ток он попросит половину ёмкости АКБ.
(Зарядный ток, при стабилизированном напряжении, равен свободной ёмкости АКБ)
Кстати это и есть основное отличие между зарядным устройством и генератором,
отсюда и ограничение напряжения борт сети в 14.4 - 14.6 вольта,
оно связано исключительно с АКБ и его свойствами.
Если стабилизировать напряжение генератора скажем на 15.0 Вольтах,
то возрастёт не только степень заряженности, но и ток на АКБ,
который зависит от степени заряженности АКБ и он не чем больше не ограничен.
Кстате, ток может быть не только зарядным, но и током уходящим в нагрев и электролиз,
нагрузка побочных реакций, не относящихся к зарядным, химическим процессам,
в разнице напряжений источника и достигнутом напряжении самим АКБ возникнет ток,
и он не равен зарядному, это к сведению ...
Да, это принесёт положительный результат, но делать это постоянно не следует,
особенно при положительной температуре и при отсутствии пробок обслуживания.
Цитата:
Сообщение от сом
так пока и пешеход?
|
пока да, но в на след. неделе уже нет

смотри на профиле строку "авто" - завтра смотрины и подписи документов.
Там и узнаю, какой мой новый генератор ...
Но полюбому, я сделаю так, что давать он в среднем будет 14.4-14.6,
не зависимо от нагрузки и оборотов двигателя

Ну и магнитолу подключу согласно стандарту ISO - подозреваю ВАЗ-овцы не учатся на ошибках,
точнее тупа не признают их ...