Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2014, 20:28   #2
Ky.
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,432
Сказал(а) спасибо: 646
Поблагодарили 779 раз(а) в 540 сообщениях
Вес репутации: 14
Ky. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16

Цитата:
Сообщение от сом Посмотреть сообщение
Вот тут неоднозначность! Есть мысль, что люфтить подшипник начинает после выпрессовки. Я ради интереса выпрессовывал оба, старался очень акуратно! Но... один люфтил сильно, второй в допуске.
А каким образом выпрессовка с оправками может повлиять на люфт подшипника? Ониж в ролике вроде без зазора сидят. Даже еслиб это было повреждение под прессом, то такой подшипник постукивал бы, или еще как неравномерность вращения можно было бы прощупать. Но получить равномерное расширение беговой дорожки под прессом через шарики.. дану, шибко сомневаюсь.
ИМХО, это заводской допуск, который возможно и маркируют соответствующим сальником при сортировке, либо так и задумано для разных применений. Как-то так думается.
Ky. вне форума  
Вверх