Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2014, 20:49   #436
сом
Старожил
 
Аватар для сом
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723, ГАЗель термос.
Сообщений: 1,521
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 266
Поблагодарили 248 раз(а) в 147 сообщениях
Вес репутации: 15
сом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 16

Ky.,
DIZZI,
парни, на истину не претендую ни в коем случае! Так, мысли озвучил. Может и спец подшипники там, не знаю. Но я разбирал 2 ролика NSK 60TB062B01 на одном и том же прессе, использовал одинаковые оправки, всё делал трезвый! Техпроцесс одинаков, но результаты разные! Справедливости ради скажу, что покупал ролики в разных местах, но по виду не отличить! Так вот, люфт в подшипниках ощущался только тогда, когда один уже выдавлен.Меня устроил только один из четырёх. Может люфт и должен быть, не знаю, да и знать уже не хочу, а может всё же подшипники убиваются при выпрессовке центральной втулки? А может на заводе? Да пофиг. Эти размышления лично меня терзали уже давно и для себя я решил, что на этом ролике свет клином не сошёлся.
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
сом вне форума  
Вверх